В новом доме всё сделано так, чтобы мне было удобно управляться левой рукой. Всё, что может открываться, открывается влево.
читать дальшеТак же всё переделано в гостевой части дома дяди. Он считает, мне нужно проводить там больше времени чтобы привыкнуть. Вдруг будет удобнее провести там последние месяцы беременности? Мне такая вероятность кажется ещё слишком отдалённой. Но приятно, что можно уже сейчас чувствовать, что в будущем есть возможность получить поддержку. Дядя уверен, что ребёнок появится у меня не позднее, чем через три года. Иначе разрыв в возрасте с девочками станет очень ощутимым. Обсуждать это уже сейчас...странно. Чем-то похоже на состояние после шампанского. Только мир дрожит от ясности.
Девочки наслаждаются необычностью нашей ситуации. Кажется, теперь я могу понять, почему Кирил с таким удовольствием называет Ки мамой, несмотря на их небольшую разницу в возрасте. Теперь они по разнице в возрасте на почётном третьем месте. Мы с девочками и родители Дария их обскакали.
Я тоже наслаждаюсь необычностью нашей ситуации. Но наслаждалась бы больше, если бы мы все вели полноценную семейную жизнь. Пока не все грани семейной жизни достроены.Очень соскучилась по всем, кто здесь остался. Хорошо подходит то книжное слово "распрозверски". Распрозверски соскучилась! По дряхленькой Бяке. По "лисьему" и "кошачьему" семейству. По Ки и её Целлофану. По Матвею. Выражаю это тоже "распрозверски". Нечеловечески. Нецивилизованно. И не собираюсь волноваться из-за этого. Раз это не волнует тех, на кого направлены мои зверские эмоции.
У Ки новая квартира и новая кружка. На кружке надпись "Не жрать фигню, не пить фигню, не спать с фигнёй" и я, кажется, догадываюсь, кто мог такую подарить.
У Матвея новый жилец. Точнее, новый "не жилец". Посмотрим, как он будет выглядеть к зиме.